Вакансии

Решать интересные задачи

В Lime никогда не бывает недостатка в интересных, сложных и важных задачах независимо от того, в каком отделе вы работаете. Например, у какого заявителя риск невозврата кредита меньше: у матери-одиночки из Польши или 45-летнего самозанятого разведенного отца двоих детей из России? Или какой наибольший кредит мы можем предоставить достаточно надежным клиентам из Мексики, чтобы при этом не подорвать возможность его погашения?

Работать с умными людьми

В Lime мы не просто нанимаем умных людей. Мы нанимаем людей, которые хотят использовать свои умения и творчество, чтобы реально что-то изменить.

Помогать людям взять под контроль свою финансовую жизнь

Lime — это коммерческая компания, но мы также служим тем сообществам и группам населения, которые часто находятся вне поля зрения традиционных банков и не имеют доступа к стандартным кредитным предложениям. Обычные банки обходят этих людей стороной потому, что оценивают их профиль как низкорентабельный или потому, что у них нет кредитной истории. Благодаря экономической эффективности за счет автоматизированных процессов и алгоритмических скоринговых моделей Lime может предоставлять кредитные и другие финансовые услуги этим людям, помогая им высвободить покупательную способность и улучшить свою жизнь.

Взять работу в свои руки

Сотрудники всех уровней контролируют свою работу от начала до конца, помогая нам быть настолько эффективными, насколько это возможно, и достигать видимых изменений в бизнесе. В Lime мы не просто возлагаем на вас ответственность, мы даем вам полномочия, необходимые для грамотной работы.

Наслаждаться интересной работой в динамичной компании

Lime — быстрорастущая компания, и темп работы в ней соизмерим c ее ростом. Lime является технологичной кредитной компанией, поэтому каждый день мы принимаем тысячи ответственных финансовых решений. Lime ищет людей, которые могут использовать технологии для принятия этих решений «на лету». Для того, чтобы заниматься этим в ежедневном режиме, необходимы интеллект и спокойствие.

Строить свою карьеру

Lime предстоит долгий путь для достижения цели обеспечения повсеместного доступа к финансовым услугам, и вы будете идти вместе с нами по этому пути, получая множество возможностей для продвижения по карьерной лестнице и развития. Вы здесь не просто для того, чтобы выполнять работу — вы часть команды Lime, и вы будете расти вместе с нами.

Подать заявку

Careers

Solve Interesting Problems

There is never a shortage of interesting, complex, and meaningful problems to solve at Lime, no matter what department you're in. For example, who is a better credit risk – a single mother in Poland, or a self-employed, 45 year-old, divorced, father of two in Russia? Or, how much credit is the most we can responsibly lend to our good customers in Mexico without adversely affecting their ability to repay?

Work with other smart People

At Lime, we don't just hire smart people. We hire people who want to use their smarts and creativity to have a real impact.

Help people take control of their financial lives

Lime is a business and run for profit, but we also serve communities and populations who are often ignored by traditional banks and who don’t have access to standard credit offerings. These people are ignored by traditional banks because they are viewed as “low profitability profiles” or because their credit histories are “thin folders”. At Lime, with the cost efficiencies brought about by our automated process and our algorithmic scoring models, we can provide credit and other financial services to these under-banked people and help them unlock their purchasing power and improve their lives.

Take Ownership of Your Work

Employees at every level are empowered to own their work from start to finish, helping us be as effective as possible and make a measurable impact on the business. At Lime, we don’t just make you responsible, we give you the authority you need to get the job done right.

Enjoy an Exciting and Fast-Paced place to work

Lime is a fast growing company and the pace of work is commensurate. Lime is a technology-driven lending company, so we make thousands of financially responsible decisions every day. Lime is looking for people who can employ technologies to make those decisions on the fly. It takes intelligence and a calm disposition to do that everyday.

Develop your career

Lime has a long way to go as it works toward its vision of giving people everywhere access to financial options, and you’ll be a part of that journey and have multiple opportunities for advancement and career development. At Lime, you’re not just here to do a job -- you’re part of the Lime team, and you’ll grow with us.

Apply